суббота, 27 марта 2010 г.

Секреты привлекательности

Я часто слышу комплименту в свой адрес, что выгляжу очень молодо, на 10 лет моложе своего возраста. То же самое говорят моей маме и даже бабушке. Окружающие считают, что в нашей семье такие гены.

На самом же деле у нас просто есть маленькие семейные секреты красоты. В нашем рационе много фруктов и овощей, а также блюд из морской рыбы. В ней содержатся жирные кислоты, которые защищают кожу от преждевременного старения.

Мы стараемся быть активными, много гулять на свежем воздухе, делать утреннюю зарядку.

Многие маски и кремы делаем сами из трав, овощей и фруктов. Чтобы очистить кожу, я перемешиваю 1 ч. л. кофе с мякотью половины банана и наношу смесь на лицо на 3-5 мин.

Такую маску я делаю раз в 2 недели. Весеннюю подпитку моей коже дает маска из сметаны. Освежить лицо помогает настой ромашки или огуречный сок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий