среда, 6 апреля 2011 г.

ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ

Я уже знаю, что наш папа вместе с сынишкой гото­вит для меня в подарок модные бусы. Я их уже обе­спечила материалами. Дала им розовый шнурок из тек­стиля и разные бусины - не­сколько крупных плоских и много разноцветных мелких бусинок. Конечно, я не входи­ла в комнату, где закрылись мои мужчины, но в щёлочку подглядывала. Сначала они взялись сортировать бусин­ки по цветам. Потом папа показал сыну, как правильно нанизывать бусинки. И сле­дил, чтобы они были разной формы и цвета и повторялись в определённой последова­тельности. Когда шнурок был заполнен, папа соединил два его конца и завязал очень ак­куратный бантик! Вот какие у меня любимые мужчины!
-----------------------------------------------
Если вы задумали Строительство ресторана, то без специалистов это сделать очень сложно. Советую ознакомиться с подробностями на сайте www.ac-holding.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий