вторник, 26 апреля 2011 г.

Очередная большая лю­бовь

Очередная большая лю­бовь пришла ко мне ближе к 30 годам - мой шеф, вы­сокий, широкоплечий и уверенный в себе мужчина, разошелся со своей второй женой и «вышел на охоту». В те времена в стране только-только зарожда­лось предприниматель­ство, и он вскоре ушел с завода, где занимал вы­сокую должность, в биз­несмены, так что наш слу­жебный роман очень бы­стро стал просто романом. Мне льстило внимание та­кого мужчины - успеш­ного, сильного. Он произ­водил впечатление му­дрого и опытного человека, за таким любая женщина почувствует себя как за каменной стеной.
Свадьбу сыграли пышную, с размахом. Три года нашей жизни я вспоминаю как самое беззаботное время, когда чувствовала себя за­щищенной. Николай хорошо зарабатывал, в нашей семье появился первый в городе белый «Мерседес,), мы часто ездили за границу. Мне завидовали все по­други, а наше с Колей сча­стье очень скоро воплоти­лось В маленьком создании у меня под сердцем. Дочь назвали Мариной.
Когда молчим вдвоем в нашей жизни снова по­явился Дима. Оказалось, после меня он был женат, у него родилась девочка с врожденным заболева­нием сердца. В возрасте 4 лет она умерла прямо у него на руках, с женой все разладилось, и Дима вспом­нил, наконец, что у него еще есть сын - наш Олежка. Я никогда не запрещала Олегу общаться с отцом, но их встреча после долгой разлуки состоялась, когда сыну исполнилось 11 лет. Дима написал мне письмо о своей драме и попросил разрешения приехать по­видать ребенка. Я, разуме­ется, дала добро. Тогда мы встретились впервые после развода. Дима выглядел все так же презентабельно, а морщинки в уголках глаз и легкая седина его только украшали. Мы гуляли по парку, я катила коляску со спящей доченькой, а Дима рассказывал о своей жизни без меня.
- Как там папа? - не удержалась я от вопроса. - Папа умер 3 года назад, - отрезал Дима.
Выходит, все было зря. Мы развелись из-за чело­века, которого теперь нет в живых, но и наши судьбы уже исковерканы. Неожи­данно мне стало так больно за эти отношения и грустно, что вернуть ничего нельзя. Сейчас Дима свободен и, кажется, не прочь снова быть с нами, но я - за­мужем, у меня второй ре­бенок.
- Как ты думаешь, у нас что-то получилось бы, если бы не отец? - спросил Дима.
Мне нечего было отве­тить.
Дима вернулся в свой город, а я - в семью. Спустя какое-то время он вновь же­нился, но детей у него больше не было. На мою же
долю выпало очередное испытание: коммерсант Николай завяз в криминале, и его посадили на 14 лет. Из тюрьмы он не вышел ­умер от туберкулеза. А третья жена Димы, уехав на заработки в Италию, пе­редумала возвращаться.
Вот тебе моя рука
в следующий раз - разо­чарованные и одинокие ­мы увиделись на свадьбе нашего сына. За большим столом у нас не было общих тем. Каждый замер в не­решительности. А когда тамада провозгласил тост за родителей, наши руки как-то инстинктивно потя­нулись друг К другу. Вот так - без лишних слов ­мы вместе вернулись домой и с тех пор «не размыкали рук». Дима подал на развод со своей третьей женой, с которой они не жили уже почти 3 года, и я вновь пе­реехала к нему - в ту са­мую квартиру в центре города, где начиналась наша такая непростая, но искренняя любовь.
-------------------------------------------
Хочу посоветовать всем заглянуть на блог К. Потупчик http://krispotupchik.livejournal.com/196138.html . Там есть интересное видео о Каддафи, нефти, Путине и о победоносных войнах. Как вы считаете, ожидает ли Путина участь Каддафи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий