среда, 6 апреля 2011 г.

Я стала мамой для внука

Кто бы мог подумать, что вот так карди­нально, буквально за один день, изменится моя жизнь? До пятидесяти двух своих, очень ярких и эмо­ционально взрывных (ха­рактер у меня такой!), про­житых лет я не верила в Бо­га, полагаясь только на себя и на удачу.
Иногда, возвращаясь в прошлую жизнь - до трагедии, которая прои­зошла поздней осенью 2005-го с дочерью и зя­тем, - я удивлялась, как легко и просто мне всегда жилось. Я и сейчас считаю, мой «паспортный» воз­раст сказался только на внешности. Внутри же я так и осталась прежней романтичной девочкой готовой «на ощупь» попро­бовать весь мир.
И самое удивительное, что, вспоминая далекое прошлое, отчетливо по­нимаю, что многие события из своей жизни я предви­дела давно. И они проис­ходили именно так, как я себе представляла. На­пример,я почему то знала всегда, что глаза отца пос­ле его смерти буду закры­вать я, хотя нас в семье было три сестры.
Так все и произошло.
Начиная с того апрель­ского дня, когда умер папа, кардинально изменилось мое отношение к самой смерти. Смерть отца ока­залась таким парадок­сально неожиданным событием, что вытеснила из моего сознания все жиз­ненные ценности, ото­двинув на второй план все происходящее. Ничто не имело никакого значения, а материальное оказалось в этой «очереди» В самом конце.
Папу похоронили, как он и просил, в ногах у мамы ... Наверное, отец всегда чувствовал вину перед ней, хотя бы за то, что он ее пе­режил на два десятка лет.
----------------------------------
Если вас интересуют наливные полы, советую вам заглянуть на сайт remont-pola.ucoz.ru. Здесь можно заказать капитальный ремонт пола. На сайте есть много полезной информации на эту тему. Например, как, самому, своими руками сделать ремонт пола и т. д. Кстати, есть также фото, видео и ответы на интересующие вас вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий