среда, 6 апреля 2011 г.

Кардшаринг

Шарниг становится всё более и более популярным среди пользователей спутниковых телеканалов. Услуга Кардшаринг появилась на просторах интернета недавно и сразу же стала интересна своими низкими тарифами.

Если ребенок плачет

Хочу сказать неопытным мамочкам: не пугайтесь и не раздражайтесь, услышав плач малыша. Ведь именно с помощью слёз в первые дни и даже месяцы он сообща­ет вам, что хочет есть, мечтает о сухом подгузнике или просто скучает по маме. Достаточно взять его на руки, прижать к груди - и слёз как не бывало! Пройдёт немно­го времени, и ребёнок сможет выражать свои желания по-другому. Совсем скоро вы научитесь понимать, что он хочет сказать!
Меня на первых порах очень удивляло, что мой крошечный сынок интуитивно чувствует моё настроение. Стоит мне рас­строиться, как он начинает плакать! Поэтому мой совет мамам - не надо нервничать. Пусть малышу передаются лишь искренняя радость и спокойствие. Ведь сейчас вы для него единственный ав­торитет. И перед тем как отреагировать на что-то новое, он следит за вашей реакцией. Поэтому чем лучше вы отно­ситесь к миру, тем лучше будет в нём вашему ребёнку. А если у вас плохое настроение, вре­менно переложите заботы о ребёнке на папу или бабушку. И не переживайте из-за того, что не можете успокоить ма­лыша.Для начала перестаньте нервничать сами. И уже через несколь­ко минут его слёзы высохнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий