среда, 6 апреля 2011 г.

Примеряем обувь малышу

Во время примерки мой шалун поджимает паль­чики и трудно понять, подходит ли ему вы­бранная обувь. Однажды продавец это увидела и принесла нам специаль­ную линейку, на которой нанесены все размеры. Теперь я всегда прошу её в магазине. Я ставлю на неё ножку ребёнка - и узнаю, какой размер ему нужен.
Когда я нахожу обувь, ко­торая подходит по всем параметрам, я надеваю её на малыша и прошу его немного потопать по магазину. А сама смотрю внимательно: если ребё­нок весел и доволен, а его походка не изменилась, значит, обувь ему в самый раз!
------------------------------------------------------
Разработка и создание сайта достаточно ответственное дело если вы решили создать это в своей компании. Нужно понимать, что сайт должен быть стильным, красивым и удобным для пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий