понедельник, 7 февраля 2011 г.

Кроссандра

«Мое оранжевое "солнышко" дарит радость каждый новый день!»
Хочу рассказать вам о моей яркой и солнеч­ной кроссандре. Уже полгода я ухаживаю за ней, выглядит она даже лучше, чем в день покупки, к тому же в вашем журнале еще никто не писал об этом цветке; и я буду первой!
Кроссандру я полюбила сразу, она выглядит очень жизнерадостно и необычно: ну прямо маленькое сол­нышко! Хоть в цветочном магазине, где я ее присмот­рела, продавец сказала, что растение неприхотливо, я все равно пару дней, что называ­ется, «собиралась с мыслями» и читала обо всех нюансах ухода. Между прочим, так я поступаю всегда: прежде чем приобретать новинку, изучаю описание в книгах, журналах и интернет-публикациях. Ре­комендую не упускать случая и взвесить все за и против, пре­жде чем нести в дом новосела. Это очень ценная практика!
Так я узнала, что крос­сандра родом из Индии, где в природе растет во влаж­ных и светлых лесах. Среди ее родственников есть как цветущие, так и декоратив­но-лиственные. Вид, кото­рый приобрела я, - кроссан­дра стеблевая, и относится он к цветущим видам. С весны и по осень длится цветение ее выразительных ярко-оран­жевых воронковидных цве­точков.
Как и уверяла меня прода­вец в магазине, я по досто­инству оценила неприхотли­вость и доброжелательность растения. Все, что необходи­мо кроссандре, - это хоро­шее освещение, регулярные подкормки (с марта по август еженедельно комплексным минеральным и органичес­ким удобрением для цвету­щих), своевременный полив. Ни пересушка, ни перелив не принесут пользы - корневая система оранжевой красави­цы очень уязвима, и растение хоть и не погибнет, но утратит свою декоративность, заста­вит вас дольше ждать своего цветения. А оно, поверьте, стоит заботы и внимания!
Цветки кроссандры, соб­ранные в колоски-соцветия, недолговечны и живут всего несколько дней, но сам коло­сок растет, и цветки распускаются на нем снова и снова. Период цветения начинается вскоре после окоренения че­ренков. Кроссандра вообще развивается быстро, поэтому для Формирования аккурат­ного кустика ее следует вре­мя ОТ времени прищипывать. Лучше это делать в перерывах между цветениями.
Я люблю протирать листья кроссандры влажной тря­почкой - они прямо сияют, растопырившись навстречу солнцу. Не упустите возмож­ности завести у себя эту красоту, поищите ее в цветочных магазинах. Вы приоб­ретете хорошее настроение на каждый день с появлением этого цветка.
------------------------------------------
Рекомендую посетить сайт студии Дмитрия Клименкова ,который является профессиональным дизайнером интерьеров.Если вы планируете создать себе стильное и уютное гнездышко, перейдите по этой ссылке. дизайн интерьера Сергиев Посад .

Комментариев нет:

Отправить комментарий