суббота, 26 февраля 2011 г.

Встреча с необъяснимым

Это было самым ярким воспоминанием моего дет­ства. Мне тогда стукнуло лет 7, и мы с братом, как раз проводили каникулы у бабушки в деревне.
Однажды ранним утром я проснулась со странным ощущением тревоги. Солнце еще не взошло, но было уже достаточно светло. Я посмотрела в окно и чуть не умерла от страха. В окне я увидела странное плоское лицо с огромными темными гла­зами. Темная кожа неиз­вестного существа была матовой, а голова - абсо­лютно лысой. Заметив дви­жение, он перевел свой
взгляд на меня, и несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Выражение лица странного существа изменилось, вместо любо­пытства на нем читалась враждебность и досада, ­видимо быть замеченным не входило в его планы. Я не знаю, что это было за существо, приснилось ли оно мне или заглядывало в нашу комнату на самом деле, но любопытно одно: с тех пор на фотографиях у меня никогда не бывает эффекта «красных глаз», с какого бы ракурса меня ни фотографировали.
-----------------------------------------------
Если вы имеете свой сайт, то необходимо использовать услуги копирайтинга, чтобы ваш сайт постоянно обновлялся и индексировался поисковыми системами

Комментариев нет:

Отправить комментарий