суббота, 26 февраля 2011 г.

Если серьга потерялась

Много раз слышала о том, что потерять сережку ­к разлуке и одиночеству. Я очень серьезно относи­лась к этой примете. Моя бабушка в молодости по­стоянно теряла по серьге, развелась совсем молодой и замуж так и не вышла.
Можно только догады­ваться, как я расстроилась, когда однажды, еще год назад, обнаружила, что одна из моих серег пропала. Я просто места себе не находила. Совершенно неожиданно мне ее принес парень, живущий по сосед­ству, - нашел на лестнице .
После этого мы стали с ним встречаться. И вместе до сих пор!
----------------------------------------------
А если у вас отношения задут до свадьбы, то профессиональная фотосъемка свадьбы сделает этот день самым незабываемым днем в вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий